Каско для автобусов и такси: основные аспекты

Каско для автобусов и такси: основные аспекты

Кто соглашается страховать машину такси, по словам экспертов, чаще всего используют следующие ограничители:

повышенные тарифы: в полтора–три раза (чаще всего эксперты называли – в два раза) выше страхования идентичного личного авто;
повышенные франшизы: начиная от 3% по риску ДТП, 20% – по угону;
исключения по нарушению ПДД;
запрет упрощенного урегулирования (без ГАИ) страховых случаев;
могут также выдвигаться требования к минимальному водительскому стажу (например, не менее трех лет).
Кстати, в отношении таксиста страховщик и по автогражданке вправе использовать повышенные коэффициенты для расчета страхового платежа, а также применить максимально возможную франшизу. И лишь «страхование водителей стоит одинаково у любого страховщика, поскольку тарифы определены – напоминает Юлия Касьян, главный специалист отдела прямых продаж СК «АСКО-Медсервис ».

Напомним, что для оформления лицензии (разрешения) на перевозку пассажиров, таксисту необходимо заключить и полис автогражданки, и полис обязательного страхования водителя от несчастных случаев.

Об авторе

admin administrator

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.